пятница, 1 февраля 2013 г.

минск сто удаление катализатора

Как я писал тут , катализатор в моей системе выхлопа сильно пострадал при пожаре в выхлопной системе и не давал двигателю нормально работать, создавая слишком высокое сопротивление для выхлопных газов. Машина при этом нормально заводилась и ехала, поэтому на данную проблему я плюнул и ничего не предпринимал, спустя какое-то время проблема усугубилась, видимо катализатор засорился еще больше, машина превратилась в совсем овощ, вдобавок, сильно вырос расход топлива. Тогда я, наконец, взялся за решение проблемы, изучил вопрос удаления катализатора. Покупка нового не рассматривалась ввиду значительной стоимости детали и сложности ее установки, а экологические нормы в нашей стране допускают выпуск и эксплуатацию машин без катализатора, так что всем любителям европейских экологических норм привет от чадящих дизелей грузовиков и светлый путь в евросоюзЂЂЂ.Единственным технически правильным решением моей проблемы оказалась установка пламягасителя, который создает на выхлопе необходимый подпор и сохраняет ресурс резонатора, снижая температуру и давление выхлопных газов.Катализатор в моей машине стоял не оригинальный, а Bosal, который имеет прямой участок перед банкой ката, за который можно зацепиться муфтой с хомутом. С оригинальным катом такой фокус не прокатит, там приемная труба подключается к банке сверху.Итак, прошерстив интернет на тему муфт систем выхлопа были заказаны 2 разных муфты для выхлопной трубы диаметром 50мм: JpGroup EC302 и Eberspecher 12.509.911. Муфта JpGroup ЂЂЂ это просто рубка с разрезами и 2мя хомутами, я ее укоротил болгаркой, ибо слишком она длинная, другая муфта представляет из себя "трубу в трубе", которые скручиваются друг относительно друга при затяжке хомутом. Тюнинг муфты JpGroup:)Дальше я еще пораскинул мозгами и решил, что муфты не могут быть абсолютно герметичными, и им нужен герметик, нашел Bosal 258-502 ЂЂЂ герметик-цемент для систем выхлопа. Поделился св

27 летЯ езжу на Санкт-Петербург, Купчино

ЂЂЂ ЂЂЂ Renault Megane Ушатанный=)

Удаление катализатора, установка пламягасителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий