четверг, 7 февраля 2013 г.

преподавание критического мышления учителям

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна

                                                                                                                 Департамент развития человеческих ресурсов

По окончанию курса учителям были вручены сертификаты.

Патрик Дулан (Patrick Doolan) - учитель критического мышления Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск. Работает в Назарбаев Интеллектуальной школе г. Усть-Каменогорск с августа 2011 года. Родом из Америки. До приезда в Казахстан работал тренером Cambridge International Teacher Trainer certificate в Курдистане, также работал ESL инструктором в Монголии.

                                           

Пол Суини (Paul Sweeney) - учитель критического мышления Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г.Семей. Работает в Назарбаев Интеллектуальной школе г. Семей с августа 2011 года. Специалист родом из Канады. Пол имеет огромный опыт работы в зарубежных странах, до приезда в Казахстан он работал в Южной Корее и Саудовской Аравии. За последние 7 семь лет углубленно изучает и исследует тему критического мышления для получения степени Ph.D.

Немного о тренерах курса:

                                           

17-18 февраля 2012 года был организован курс повышения квалификации на тему «Критическое мышление» для учителей Назарбаев Интеллектуальных школ в г. Уральск. Целью курса было развитие навыков критического мышления, ознакомление учителей с критическим подходом к процессу преподавания и улучшение навыков мышления учеников. На курсах приняло участие 70 учителей Назарбаев Интеллектуальных школ гг. Астана, Кокшетау, Семей, Талдыкорган, Усть-Каменогорск, а также учителя вновь открываемый Назарбаев Интеллектуальной школы г. Уральск. Участники были распределены на две группы, где занятия проводили высококвалифицированные иностранные учителя, имеющие большой опыт работы в сфере образования и преподавания критического мышления. Каждая группа состояла из 35 человек, начиная от учителей начальных классов, математики, физики, химии, биологии, информатики и других предметов.  

                                          

Внимание многих педагогов среднего образования направлено на идею развития навыков критического мышления учеников. Процесс обучения мышлению является одним из ключевых факторов самостоятельного обучения и успешности работы учителей и ученика. В современном обществе существует много определений термина «критическое мышление». Наиболее распространенное из них: критическое мышление – это не наука или теория, это навык рефлексивного мышления, умение анализировать и давать обоснованную оценку мнений и утверждений. Идея критического мышления берет начало со времен древнегреческих философов, в разные времена мышление имело разное название. Говоря о логике, логическом мышлении, люди подразумевали критическое мышление, обучение которому является одним из немаловажных задач образования.

Критическое мышление. Новая технология преподавания

Чтобы востановать пароль, введите адрес электронной почты который был указан при регистрации

Вход для участников

Новости - АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий