пятница, 8 февраля 2013 г.

газ 24 на водороде

 12 октября 2010 в 19:24

россия страна нереализованных планов!

 12 октября 2010 в 17:21

Вот с этим согласен!=))) есть еще куча всего, про что все говорили, а Русские делали! (Буран, наш флот, оружие и т.д.)

 12 октября 2010 в 12:18

Возможно :) Но меня очень удивило что пока все говорили, Русские сделали :)

 12 октября 2010 в 10:44

Мне кажется, так или иначе будущее за электрокарами!=))) Бензина маловато осталось!=)))

 12 октября 2010 в 10:23

Так что вот так :)

 12 октября 2010 в 08:59

12 октября 2010 в 08:59

Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35 40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20 25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение из за начавшихся политических процессов не было выполнено.

К началу 1980 х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях.

Я не стану грузить Вас бесполезной информацией а просто выложу то, что очень меня удивило в своё время, может кому понравиться!

Водородный двигатель в СССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий